Римейки советских картин: переосмысление.

  • Читают: 903
  • Римейки советских картин: переосмысление.

    В последнее время фильмы-римейки культовых советских комедий, от которых невозможно оторваться и по сей день, выпускаются в прокат прямо пачками и о происхождении этого явления стоит задуматься.

    Несмотря на приверженность оригиналам, мы все-таки с особым трепетом стремимся просмотреть и новые версии. В итоге римейки подвергаются критике, а порой и ругани за непродуманность и отсутствие качества, а чаще всего все выражается в емкой характеристике: «это же совсем не то…». Тут, конечно же, стоит заметить, что новая картина вовсе и не должна быть тем же самым и пробирать до глубины души. К подобным сюрпризам от режиссеров лучше относиться с легкостью воспринимая римейки как новое прочтение и интерпретацию, продолжение и варианты развития событий, наслаждаясь смекалкой режиссеров как бы объединить картины, в которых зритель знает практически все детали с какими-то новыми элементами и признаками современности, и сделать это с юмором, намеками сопоставлений.

    В конце концов, это просто интересно – увидеть до боли знакомый сюжет с игрой современных актеров, также уже полюбившихся нам, как и герои кинокартин предыдущего поколения. Тут не стоит придирчиво рассматривать сильные и слабые стороны работ. Скорее всего, такой интерес к прошлому популярному кинонаследию вызван не только желанием собрать деньги за счет уже имеющейся востребованности, но и как-то осмыслить и переосмыслить великие и любимые шедевры, провести связующую нить и параллели между эпохами, что всегда само по себе интересно и увлекательно. Вряд ли кто-то из режиссеров нацелен на повторение былого успеха, но все они однозначно вдохновлены лучшими образцами.

    Переснять или снять продолжение пытаются легендарные картины Эльдара Рязанова: «Ирония судьбы или с легким паром. Продолжение», «Служебный роман. Наше время». Сам режиссер оценивает вторичные кинокартины, как несостоятельные, но собственная его попытка заново представить фильм «Карнавальная ночь» (с добавление к названию – «50 лет спустя») тоже оказалась провальной, несмотря на собственное появление в кадре. То, что режиссеры своих же картин не в силах реанимировать былой интерес и особую ауру, становится тенденцией. Зрители не приняли сиквел лучшего фильма «Человек с бульвара Капуцинов», хотя вторую часть снимала сама Алла Сурикова. Активное участие в работе над римейками принимает знаменитый режиссер Тимур Бекмамбетов, однако и ему не удалось преуспеть в угоду требовательным зрителям.

    Не добился признания и римейк «Джентльменов удачи» со слабеньким сценарием, который никак не оправдал надежд производителей.

    В ближайшее время выпустить планируется версии фильма «Кавказская пленница», «Иван Васильевич меняет профессию» с М.Галкиным в главной роли, то есть тенденция данная сохраняется. Возможно, концентрация культового «киношного» наследия таким образом, приведет к закрытию этой страницы в отечественной киноиндустрии и открытию чего-то нового в современном киноискусстве.

    Римейки советских картин: переосмысление.
    Римейки советских картин: переосмысление.
    Римейки советских картин: переосмысление.



    Ваше мнение о Римейки советских картин: переосмысление.

    Вопрос: Бриллиантовая

    Введите ответ на вопрос
    • «Небесный суд» – исключительный сериал

      «Небесный суд» – исключительный сериал
    • Кукловоды

      Кукловоды
    • Ёлки 2

      Ёлки 2
    • Москва слезам не верит

      Москва слезам не верит
    • Не родись красивой

      Не родись красивой