Загрузка...

Российское кино всеми силами пытается выставить СССР в наихудшем свете

  • Читают: 609
  • Российское кино всеми силами пытается выставить СССР в наихудшем свете

    Упадок российского кино
    Наверное, каждый вменяемый гражданин видит, что российское кино находится не в лучшем положении. Новые комедии откровенно тупы и пошлы, мелодрамы — бесчувственны, и не вызывают ни малейших эмоций, боевикам не хватает то ли чувства стиля, то ли вменяемого сценария, то ли денег, то ли всего сразу. О фантастике вообще лучше промолчать — вон, как Стругацких испоганили совсем недавно.
    А еще у нас снимают сериалы о войне, и очень активно крутят по телевизору. Вот «Диверсант» завершился, и тут на те — еще один сериал, и опять про Великую Отечественную. Творение Николая Досталя и Эдуарда Володарского носит название «Штрафбат», и повествует о штрафниках — солдатах и офицерах, прошедших штрафные батальоны. На фоне прочих творений, такое кино может показаться чем-то стоящим, но если приглядеться, картина вырисовывается не менее безрадостная.
    Под копирку
    Ибо что «Диверсант», что «Штрафбат», что еще десятки подобных военных творений, идут одной проторенной дорожкой. Российское кино о войне лишилось героических штампов СССР, и создало штампы свои, иного толка. Вот и кочуют из одной киноленты в другую трусливые и тупые генералы, подлые мерзавцы-особисты, и героические штрафники, репрессированные и политические. Все это приправлено надрывными разговорами «за жизнь», и, конечно, горой трупов погибших в бессмысленных атаках советских солдат.
    Все это так похоже, что явно прослеживается «курс партии». Видимо, именно так сейчас принято рассказывать о войне: дескать, все герои — сплошь анархисты, раскулаченные да «блатари», которые на зло тупому командованию добывали победу, в буквальном смысле заваливая противниками телами. И, надо сказать, в своей концепции отечественные сценаристы не одиноки.
    Забыть о прошлом
    Такие же точно мотивы прослеживаются в произведениях тех, кто в той войне стоял по другую сторону окоп. Практически все немецкие мемуары военных лет изобилуют теми же штампами: плохой фюрер, генералы-идиоты, и храбрый немецкий солдат, который делает, что ему прикажут и как-то пытается выжить.
    Но понять немецкий народ можно — так они пытаются забыть о позорной странице своей истории, да и самолюбие прикрыть: если отставить идеологию в сторону, то получается история о проигранной войне, и такое вспоминать тоже никому не охота. А что же пытаются оправдать у нас? Победу? Или все это направлено лишь на то, чтобы забыть СССР и его заслуги перед, чего уж там скрывать, всем миром?
    Ведь, как ни крути, но Победа была системная. Не могли ни тысячи, ни миллионы героев победить профессиональную армию Германии без слаженных действий на всех уровнях. А простое численное превосходство умерло с изобретением пулеметов и бомб, которые тогда уже были в ходу. Героизм солдат должен быть подкреплен мастерством полководцев и высочайшей стратегической организацией, и без этого не было бы никакой Победы. Но, видимо, курс сейчас такой — забыть о советском прошлом, и извратить все хорошее, что в нем было.




    Ваше мнение о Российское кино всеми силами пытается выставить СССР в наихудшем свете

    Вопрос: Бриллиантовая

    Введите ответ на вопрос
    • Чужое лицо

      Чужое лицо
    • Нинкина любовь

      Нинкина любовь
    • Кино многообразно

      Кино многообразно
    • Человек с бульвара Капуцинов

      Человек с бульвара Капуцинов