Загрузка...
Мой лучший друг

Мой лучший друг

Русские драмы
Лучший студент курса, талант и красавец Андрей Артамонов совершенно неожиданно проваливает защиту курсовой. В шестидесятые годы научно-технические разработки студентов часто внедрялись в производство, и идея Артамонова вполне могла бы стать прогрессивным открытием в газовой промышленности. Однако гордость и самолюбие не позволяют ему признать очевидные ошибки: он выбрасывает чертежи и забывает об этой работе. Но через четыре года после окончания института судьба заставит его не только вспомнить о выброшенных в мусор чертежах, но и сделать сложнейший выбор - либо блестящая карьера в Москве, либо три пожелтевших листа бумаги.
История курсовой Андрея Артамонова становится проверкой на прочность, испытанием чувств. Ведущий специалист, главный конструктор огромного предприятия, признанный лидер, оказывается втянутым в совершенно ничего не значащую для него историю гибели однокурсника Сергея Бондаря. Настолько не значащую, что он с трудом вспоминает, что такой на курсе вообще существовал. Гибель нелепого Бондаря поначалу даже раздражает Андрея – погиб невпопад, не вовремя, именно тогда, когда Андрей отмечает свое назначение на высокий пост. Впрочем, Бондарь всё всегда делал невпопад – только об этом теперь думает Андрей, именно это мешает ему спать, именно это заставит его принять, может быть, самое сложное и важное решение в жизни. Гибель Бондаря и забытая студенческая работа навсегда изменят судьбу Андрея.
Первые

Первые

Русские драмы
Фильм «Первые» снят российским режиссером Дмитрием Суворовым в жанре «исторические приключения».
Кинокартина рассказывает о важном событии истории России 1732 года – о Великой Северной экспедиции под командованием Витаса Беринга с целью изучения и нанесения на карту северных земель России. До этого момента северные земли были не изучены и на картах империи не отражались.

Сюжет: Офицер Военно-Морского флота Василий Прончищев частенько отлучался из дома для участий в военных экспедициях. Дома его оставалась ждать горячо любимая супруга Татьяна. Молодая женщина тосковала без любимого супруга и дни в его отсутствие ей казались вечностью. Считая минуты до возвращения мужа, она мечтала, как отправиться с ним в путешествие и будет делить пополам все невзгоды и радости странствий.
И подходящий момент наступил. Василию нужно отправляться по заданию императрицы Анны Иоанновны в неизвестные земли. Поставленная перед ним задача гласила: отправиться в Великую Северную экспедицию вместе с другими исследователями Арктики и нанести на карту полуостров Таймыр.
Татьяна заявила, что больше не намерена оставаться дома одна, и отправляется с мужем. Уговоры не помогли сломить твердый характер девушки. Ее не пугали страшные рассказы о холоде и о трудностях в море. Василию пришлось взять строптивую жену с собой.
В экспедиции приняло участие несколько команд на кораблях с целью установить крайние точки севера России. Супруги верили, что фортуна улыбнется им и именно они станут первооткрывателями. Тем более, когда ведет их вперед самый опытный капитан Витус Беринг.
Трудности похода, жажда славы, лютый холод Севера, льды и морозы, любовь и предательство - все это станет настоящим испытанием для исследователей. Герои еще не знают, чем для них закончится поход в суровый край льдов, и увидят ли они еще когда-нибудь свой дом. Но они твердо верят в себя и свою любовь. Любовь поможет им преодолеть все трудности на их пути к мечте.
Улица (сериал)

Улица (сериал)

Русские драмы
История жителей одной из улиц спального района большого города. Школьники и студенты, домохозяйки и продавцы, олигархи и простые рабочие — здесь встретятся более 30 персонажей разного возраста и социального статуса, у каждого из них своя история. В большой Вселенной «Улицы» нет главных и второстепенных героев, здесь есть бурная жизнь с ее радостями, горестями, казусами и косяками, страхами, любовными переживаниями и трагедиями. Это история про всех нас и наших соседей.
Гупёшка

Гупёшка

Русские драмы
Вышедшая в 2017 году драма «Гупёшка» рассказывает историю молодой и сильной характером женщины по имени Тамара. «Гупёшкой» ее шутливо назвал муж, в честь рыбки, живущей в аквариуме, за твердость убеждений, самоуверенность и способность найти выход из любой сложной ситуации. Тома – женщина веселая и общительная, у нее много подруг, которыми она очень дорожит. Замужем она уже не первый год, очень любит своего супруга и точно знает, что их брак крепкий. Однажды главная героиня встречает незнакомого мужчину Пашу, с бутылкой вина и желанием побеседовать с молодой особой. Навязавшись в гости, Павел выслушал рассказ Тамары, о ее любви и преданности мужу Лёне, их историю. После этого девушка попадает в круговорот событий, выбраться из которых очень не просто. Привыкшая всегда побеждать, теперь она не может выкрутиться из нелепой ситуации, все ее попытки проваливаются с треском, будто удача отвернулась от главной героини, и как решать эти проблемы совсем непонятно…

Выполненный в необычном черно-белом цвете фильм, напоминает скорее театральную постановку, чем полноценный фильм, костяк картины составляют харизмы актеров и их яркие диалоги. Персонажи получились живые, весь хронометраж фильма им сопереживаешь. Вообще фильм снят режиссером Владом Фурманом , славящегося театральными работами, нежели фильмами. Пьесу «Гупёшка» Фурман не раз ставил в театре, с этими же актерами, которые исполнили роли в фильме. Именно отсюда вытекает все ощущение театральности происходящего на экране.

Фильм получился неплохой, но на любителя, если принять правила режиссера, то картина может показаться даже шедевром, пересматривать которую будет одно удовольствие. Особенно это произведение понравится любителям театральных спектаклей.
Анатомия измены

Анатомия измены

Русские драмы
Пять новелл о событиях, происходящих в разных точках мира. Объединяет новеллы тема измены, а также ситуация замкнутого места действия, откуда героям нет выхода, пока не будет разрешена их проблема. Истории, чей сюжет близок каждому, происходят с парами разных возрастов и социальных статусов в пяти Евразийских странах: Израиле, Финляндии и Дании.
Скиф

Скиф

Русские драмы
В фильме очень ярко представлен период решительных и жестоких перемен в Евразии. Всё действие происходит в древней Руси XI века. Одна из самых известных эпох уходит в небытие, на её месте зарождается совершенно новая, с другим жизненным строем. Новые народы, заполонившие земли скифов вытесняют основное население, надеясь отобрать громадные территории. Часто между такими народами зарождались кровопролитные битвы за земли. Победившая сторона селилась на отвоёванных территориях, устраивая свой быт на новых местах. Непобедимые, гордые скифы уходят в прошлое. Они больше не были могучим, мощным и храбрым народом. Их потомки, оставшиеся в живых, превращаются в убийц, не знающих жалости и пощады. Потомки становятся наёмниками, «волками Ареса». Главные действия разворачиваются вокруг храброго ратника Лютобора. Его ждёт огромное множество серьёзных испытаний, в ходе которого он, оказывается, втянут в междоусобную борьбу. По сюжету фильма в одном из набегов у ратника похищают жену и ребёнка. Главный герой не желает мириться с такой судьбой, отправляясь прямиком в логово врага. Лютобор отправляется в опасное приключение, для спасения своих родных и близких. Невольным спутником ему становится скиф Куница. Оба они - противоположные стороны, которые славятся вечным противоборствующим состоянием. Непримиримые враги, молящиеся разным богам. Но им придётся отправиться на поиски последней обители скифов. Им придётся выживать в самых сложных ситуациях, которые поджидают героев на пути. Герои с самого начала знают, что в тех землях их ожидает неизбежная гибель, но решаются пройти этот путь. Трудная ситуация, которая складывается вокруг главных героев, не позволит им выжить одним, и только объединившись, герои смогут дать отпор врагу, и добиться общей цели.
Танки

Танки

Русские драмы
1940 год. Советский инженер Михаил Кошкин разрабатывает новый танк для будущей войны с Германией. После изготовления опытных образцов техники обычно проходит долгая процедура согласований и проверок, но герой хочет быстро продемонстрировать чиновникам эффективность своего изобретения. Михаил подготавливает два танка и вместе с приятелями отправляется из Харькова в Москву. Вскоре наступает осень, дороги в стране превращаются в грязевое болото, но новый танк быстро преодолевает все преграды и по пересечённой местности уверенно движется к столице. Неожиданно фашисты узнают о перспективной разработке большевистских конструкторов. Немецкое командование посылает на советскую территорию диверсантов и приказывает им незаметно ликвидировать Кошкина с товарищами, а его танки уничтожить и спрятать в безлюдном районе.
Гурзуф

Гурзуф

Русские драмы
Родион Стоцкий по-прежнему работает во внутренних органах. Четыре года назад он пережил ужасную трагедию и потерял приятеля Акимыча, но не сменил сферу деятельности и продолжил бороться с нарушителями закона. Теперь он возглавил милицейское отделение в крымском городе Гурзуфе. Недавно в окрестностях произошло несколько громких преступлений. Сначала неизвестные бандиты расстреляли такси, в котором ехали блатные. Потом налётчики напали на грузовик, везший зарплату работникам детского лагеря, и унесли огромную сумму денег. А завершилась серия дерзких злодеяний нападением на подпольное игорное заведение, в котором постоянно собиралась местная элита. Родион понимает, что недавние преступления связаны. Сыщик хочет разыскать бесстрашных бандитов, чтобы отправить их в тюрьму и сделать Гурзуф безопасным местом.
По законам военного времени 2 (сезон)

По законам военного времени 2 (сезон)

Русские драмы
Осень 1941 года. Чудом вырвавшиеся из киевского котла, следователи военной прокуратуры Рокотов, Мирский и Елагина прибывают в Харьков, где уже полным ходом идет эвакуация. У них на руках важные сведения о деятельности немецкой шпионской организации, которые нужно срочно передать в центр. Но неожиданный приказ руководства вынуждает их задержаться в Харькове. Ведь вместе с эвакуируемыми предприятиями, под видом беженцев, на восток движутся группы немецких диверсантов, цель которых – диверсии и саботажи на военных заводах, расположенных на Урале и в Западной Сибири. Пытаясь раскрыть каналы переправки лазутчиков в советский тыл, Рокотов с Елагиной узнают, что действующая в Харькове организация напрямую связана с киевской группой, раскрытой ими за несколько часов до сдачи города. А куратор обеих этих группировок занимает высокий пост в Главной военной прокуратуре в Москве.
Один в поле воин

Один в поле воин

Русские драмы
В разгар войны группа красноармейцев попадает под трибунал. Их увозят из части, но по дороге солдаты попадают в засаду. В живых остается лишь Иван, осужденный за «самоволку». Парню удается незаметно сбежать и вернуться в свою часть, уже занятую противником. Досконально зная местность, он наносит немцам существенный урон, при этом не выдавая себя. Вскоре фашисты догадываются, что в расположении прячется диверсант. После неравной битвы Ивану удается скрыться, но немцы преследуют солдата, куда бы тот ни отправился. Бесстрашный боец еще не знает, что ему придется вступить в кровавую схватку с элитным отрядом SS, и помочь ему смогут лишь родные стены…
Топор

Топор

Русские драмы
Ивану Ильичу удалось добраться до фронта, не имея при себе никаких документов. Возможно, его путешествие на этом и закончилось бы, но ему посчастливилось встретить своего бывшего друга, в годы Гражданской войны переметнувшегося к красным, теперь он занимал должность комбрига. Комбриг Алешин сам недавно вернувшийся из лагеря, отбыв там четыре года, не выдал бывшего классового врага, определив Родина в хозвзвод ездовым. Ивану должность была не по душе, он чувствовал в себе силы и опыт для службы в разведке, но честно исполнял свои обязанности и вскоре завоевал уважение среди бойцов, подружился с разведчиками.
Разведчики, дружелюбно называвшие ездового «дедом», восхищались ловкостью Ивана, его смекалкой, сноровкой и умением владеть топором, но в тыл врага с собой не брали. Комбриг лично определил место службы Ильичу, и менять решение не собирался. Отзывчивый ездовой, бывший лесной отшельник, сам того не желая, приглянулся медсестре Лизе. Она старалась чаще встречаться с Иваном. Солдат не отвечал ей взаимностью, но давно понял какие чувства, к нему, поселились в душе молодой женщине.
Лейтенант ГБ по наводке одного солдата, с которым у Родина в эшелоне вышел конфликт заинтересовался ездовым, числившимся в поезде под одной фамилией, а служившим под другой.
Каденции

Каденции

Русские драмы
"Каденции" - данное произведение создано в весьма оригинальном формате. В его сюжете нет каких-либо глубоких мыслей, либо же философских нравоучений, он лишен интриги, нет драматических событий и каких-либо серьезных взаимоотношений. Отсюда следует весьма логичный и необходимый вопрос - что же тогда несет в себе отчетная кинолента и стоит ли ее тогда вообще смотреть и тратить личное время? Ответ - конечно стоит. В центре внимания будут находиться пять девушек, которые незнакомы, каждая из них живет своей жизнью, не знает и даже не догадывается о существовании другой. Валя, Лена, Вера, Лиза и Ася имеют абсолютно разную жизненную деятельность и трудно представить, что должно произойти, чтобы их пути пересеклись - кроме случайной встречи. Изначально их объединяют два фактора. Первый это совместный город, которым является Москва, а второй - их жизнь лишена ярких красок, каких-либо приключений и развлечений, они живут монотонно и однообразно, как и большинство людей в мире. Их маршруты одни и те же, увлечений нет, наиболее посещаемые места - работа и дом. Цель данного фильма - показать большинству зрителей их жизнь, чтобы они оценили ее со стороны и сделали все, чтобы изменить к лучшему!
Портрет в сумерках

Портрет в сумерках

Русские драмы
Марина – молодая и симпатичная девушка, у которой есть всё, чтобы чувствовать себя счастливым человеком: любящий муж, верные друзья, роскошная квартира в самом центре города и хорошая работа. Однако со временем страсть в отношениях с супругом утихла и с каждым днём девушка начала всё больше разочаровываться в семейной жизни.

События, произошедшие с Мариной в один из вечеров, полностью поменяли мировоззрение девушки. Возвращаясь домой, Марина стала жертвой изнасилования. Пережитая боль и чувство беспомощности кардинально меняют её жизненные устои. Теперь она думает лишь об одном – найти обидчика и заставить его испытать те же чувства, что испытала она. Каждый день девушка приходит на место преступления в надежде встретиться с насильником и однажды ей всё-таки удаётся выследить подлеца. Но вместо того чтобы вершить расправу над обидчиком, Марина принимает другое решение: девушка уходит от мужа и начинает жить с насильником. В её планах – влюбить маньяка в себя, а затем бросить, доставив при этом максимум боли и унижения. Однако события начинают развиваться не так, как задумала героиня. И вскоре, неожиданно для себя, Марина понимает, что и сама влюбилась в преступника.
Любовь — это дело сердца

Любовь — это дело сердца

Русские драмы
Алия и Дамир – семейная пара, родители маленькой дочки. В их семье всегда царила идиллия: достаток, взаимопонимание, дом – полная чаша. У Алии было всё для того, чтобы считать себя счастливой женщиной. Она верила, что счастье будет длиться вечно, пока однажды не узнала, что любимый супруг погиб в автокатастрофе. В этот момент мир женщины рухнул. Она тяжело переживала утрату, но ради дочери старалась держать себя в руках. Всё свободное время Алия посвящала ребенку, чтобы та не ощущала недостатка внимания.

Как-то раз, во время уборки в доме, девушка находит письмо. Прочитав его, Алия понимает, что смерть супруга была неслучайна, а сама автокатастрофа – подставная и, вполне возможно, что вместо её мужа погиб кто-то другой. В этот момент Алия решает во что бы то ни стало выяснить что же случилось на самом деле в день катастрофы, где теперь находится её муж и почему он так поступил с ними. Девушка начинает проводить собственное расследование, которое ставит под удар её семью. Отныне и самой Алие, и её маленькой дочери грозит опасность. За их несчастной семьёй начинается настоящая слежка. Алие и Адиле предстоит пережить еще много трудностей, прежде чем они смогут узнать правду.
Остаться в живых

Остаться в живых

Русские драмы
1941 год, фашисты приближаются к Москве. Красноармеец Пётр Стрельченко вместе с инженером Борисом Жихаревым собирается подорвать плотину, чтобы остановить немецкое наступление. Однако из-за нелепой оплошности мужчины проваливают важную операцию и оказываются в плену. Вскоре Пётр сбегает, возвращается на советскую территорию, знакомится с женой напарника Верой и влюбляется в неё. Девушка узнаёт от военных о сотрудничестве супруга Бориса с фашистами, но отказывается верить в эти мерзкие рассказы. Она отправляет сына в эвакуацию, а сама остаётся ждать немцев в прифронтовом городе. Однажды Вера решает не терять драгоценное время и самостоятельно отправляется во вражеский тыл. В пути героиня вливается в партизанский отряд полковника Налетова, состоящий из солдат окружённой армии. Вскоре к лесным воинам присоединяется Пётр с группой разведчиков. Советские бойцы пытаются совместными усилиями прорваться к плотине и подорвать её.
По законам военного времени

По законам военного времени

Русские драмы
Во время войны с Германией приходилось иметь дело не только с внешним врагом. Когда в самом начале войны над Киевом нависла угроза, пришлось справляться и с внутренними проблемами. Не обходилось без предателей, которые подрывали дух населения, пользуясь паникой. Общая неразбериха была на руку и тем, кто оказался не против нажиться на чужом горе, поэтому учащались случаи мародерства. А диверсанты не дремали и под шумок старались просочиться в город.

Ивану Рокотову, которому довелось в 1941 г. возглавлять комендатуру, катастрофически не хватало надежных людей. Тогда из Москвы прибыл бывалый руководитель, чтобы основать особый отдел. Заручившись помощью Светланы Елагиной, показавшей себя в Днепропетровске, Иван взялся за дело. Вместе они расследовали серьезные случаи, угрожающие спокойствию мирных граждан, по необходимости бывали и на передовой. Благодаря их деятельности удалось сберечь не одну жизнь и пресечь как происки врагов, так и попытки советских чиновников злоупотребить властью.

Русские Драмы

Русская Драма один из популярных жанров современной кинематографии, однако в настоящее время популярность поджанра драмы - мелодрама начинает опережать своего прародителя, что обусловливает большую популярность самой сюжетной линии этого поджанра, а именно сочетание драмы и любовных взаимоотношениях между мужчинами и женщинам, а также зрительской аудиторией, большую часть которой в России составляют женщины. Однако сам кинематографический жанр драма, параллельный родственник литературной драмы, в свое время вытеснивший трагедию, которая была основным жанром этого направления искусства до 18-21 веков. Русские драмы в кинематографе обычно изображают личную жизнь главного героя и его социальные проблемы, в которых акцент делается на противоречиях в поведении и поступках, приведших к тем или иным последствиям. Основными поджанрами русской драмы являются: русская мелодрама, которая уже рассматриваться как одтельный жанр современного кинематографа, детская или школьная драма, психологическая драма, историческая драма и спортивная драма.